КомпьюАрт

Первая гибридная ЦПМ HanGlobal LabStar 330S Hybrid с горячим тиснением фольгой будет установлена в типографии «Верже»

Компания «НИССА Центрум» сообщила об отправке в Россию первой гибридной ЦПМ HanGlobal LabStar 330S Hybrid с горячим тиснением фольгой в линию для типографии «Верже» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.).

ЦПМ HanGlobal LabStar 330S Hybrid с горячим тиснением фольгой в линию для типографии «Верже»

В самом начале декабря на заводе LabelSource в Китае успешно завершились приемо-сдаточные испытания данной новинки, поставляемой в Россию. Гибридные ЦПМ, способные в один проход с цифровой печатью производить цифровое облагораживание, включая выборочное нанесение фольги или цифровой лак - давняя мечта многих производителей этикетки. На LabelExpo Europe 2023 китайские компании HanGlobal и LabelSource продемонстрировали аналогичное решение на своем стенде, что привлекло внимание типографии «Верже».

HanGlobal LabStar 330S Hybrid по своей архитектуре является гибким модульным расширяемым гибридным конвертером. В выбранной «Верже» конфигурации суммарно три флексосекции, а также возможность цифровой печати по аналоговой фольге с получением металликов.                

Компания «Типография Верже» была основана в 2002 году. Занимается производством различных видов самоклеящейся этикетки в рулонах, но, помимо самоклеящейся этикетки предлагает клиентам большое количество видов продукции: бирки промышленные, билеты на термочувствительном картоне, печать на несамоклеящихся материалах, парковочные талоны с магнитной полосой, наборы наклеек/стикеров и пр.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства